Сведения об образовательной организации 16 Октября 2021, 23:24:21
Навигация
Сведения об образовательной организации
Поиск
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Вузы России: навигатор абитуриента - 2019

Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
ГИА-9
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Основной государственный экзамен и Государственный выпускной экзамен-9


Департамент Образования Белгородской области НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАБОТЕ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ ОГЭ-9 в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об обеспечении информационной безопасности при хранении, использовании и передаче экзаменационных материалов при проведении ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об утверждении Положения о ППЭ в период проведения ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об утверждении Положения о предметных комиссиях Белгородской области при проведении ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об организации работы предметных комиссий, создаваемых для проверки работ участников ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об утверждении мест расположения ППЭ и распределения между ними обучающихся для проведения ГИА-9 в форме ОГЭ, ГВЭ, в том числе на дому на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об утверждении формы, описания и правил заполнения бланков ответов участника контрольной работы на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об Порядка ознакомления участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с результатами экзаменов на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об информировании участников экзаменов и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об утверждении "дорожной карты" по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования на территории Белгородской области в 2021 году

Департамент Образования Белгородской области ПРИКАЗ Об Об информировании участников экзаменов и их родителей (законных представителей), по вопросам организации, проведения и результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году

Приказ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ белгородской области №67 от 22 января 2021 года об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году

Приказ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ белгородской области №102 2021 года об утверждении формы, описания и правил заполнения бланка итогового собеседования по русскому языку с использованием автоматизированной обработки на территории Белгородской области в 2021 году

Приказ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ белгородской области №798 от 02 апреля 2021 года об утверждении мест расположения ППЭ и распределения между ними обучающихся для проведения ГИА-9 в форме ОГЭ на территории Белгородской области в 2021 году

Сроки прохождения итогового собеседования по русскому языку в 2021 году на территории Белгородской области


2020-2021 учебный год



Документы федерального уровня



Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ: документы федерального уровня

Приказ Министерства просвещения РФ от 14 ноября 2019 года №611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году"

Приказ Министерства просвещения РФ от 10 января 2019 года №7/16 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году"

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Приказ Министерства просвещения РФ от 7 ноября 2018 года №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Документы регионального уровня



Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ: документы регионального уровня

Приказ департамента образования Белгородской области от 12 мая 2021 года №1178 "Минимальные первичные баллы ОГЭ, подтверждающие освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующие отметке «3» по пятибалльной системе оценивания, по учебным предметам при проведении ГИА-9 в форме ОГЭ на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 12 мая 2021 года №1178 "Об информационном и консультационном сопровождении граждан, желающих получить статус общественного наблюдателя при проведении ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 12 мая 2021 года №1177 "Об утверждении Положения о ГЭК по проведению ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 12 мая 2021 года №1176 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 30 апреля 2021 года №1140 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА-9 на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 23 марта 2021 года №628 "Об утверждении формы, описания и правил заполнения бланков ОГЭ на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 15 января 2021 года №42 "Об утверждении Порядка подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году"

Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2021 году

Приказ департамента образования Белгородской области от 22 января 2021 года №65 "О порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2019 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 января 2021 года №105 "Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 11 февраля 2019 года №267 "Об утверждении Порядков создания комиссий по проведению и проверке итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 22 января 2021 года №77 "Об определении минимального количества баллов для отдельной категории участников итогового собеседовании по русскому языку"

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 января 2021 года №101 " О проведении итогового собеседования по русскому языку 10 марта 2021 года на территории Белгородской области "

Приказ департамента образования Белгородской области от 22 января 2021 года №67 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 22 января 2021 года №76 " Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2021 году "

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 января 2021 года №179 "Об утверждении Порядка подачи заявления на участие в ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования №2973 от 19 ноября 2018 года "Об утверждении "дорожной карты" по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2021 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от 29 января 2021 года №179 "Об утверждении минимальных первичных баллов, шкал перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы в пятибальную систему оценивания по учебным предметам ГИА-9 в формах ОГЭ и ГВЭ"

Документы муниципального уровня



Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ: документы муниципального уровня

Приказ управления образования №224 от 4 февраля 2021 года "О проведении итогового собеседования по русскому языку 10 февраля 2021 года на территории Губкинского городского округа"

Приказ управления образования № 129 от 26 января 2020 года "Об организации работы по привлечению граждан в качестве общественных наблюдателей на территории Губкинского городского округа при проведении итогового собеседования по русскому языку"

Приказ управления образования №3252 от 28 декабря 2018 года "О приеме и регистрации заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку и ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Губкинского городского округа"

Советы учащимся и родителям




Советы психологов ОГБОУ БРЦ ПМСС


Советы выпускникам по подготовке к ЕГЭ. Подготовила Захарова Ю.В.

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭ. Подготовила Захарова Ю.В.

Родители могут помочь своему ребенку участием в подготовке к экзаменам
1. Создайте условия: удобное место для занятий, чтобы никто из домашних не мешал школьнику готовиться к экзаменам. Не стоит готовиться к экзаменам в комнате, где шумно, работает телевизор или под музыку. 2. Совместно обсудите и организуйте режим дня. Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами. Конечно, трудно проследить за уже взрослым детьми. Поэтому простым решением будет купить хороший поливитаминный комплекс. Очень хорошо добавлять в пищу грецкие орехи, молочные продукты, мясо, рыбу, овощи, фрукты, шоколад (черный и в небольшом количестве - 25 - 50 гр. в день). Необходимо ограничить употребление большого количества тонизирующих веществ (кофе, крепкий чай), а так же сладких десертов, пирожных и конфет. Опасно употребление успокоительных лекарственных препаратов без консультации с врачом, особенно непосредственно перед сдачей экзамена. Спать нужно не менее 8 часов. Необходимо выделить время для подготовки к экзаменам, для занятий спортом и прогулок на свежем воздухе. 3. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки к экзаменам: на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. 4. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше. 5. Готовиться к экзаменам нужно каждый день, заранее, понемногу, сохраняя спокойствие. Материал повторять лучше по вопросам. Читая учебник, необходимо выделять главные мысли - это опорные пункты ответа. Лучше составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний день перед экзаменом необходимо просмотреть листочки с кратким планом ответа. 6. Есть несколько правил запоминания. Необходимо сначала понимать, а затем заучивать материал. Лучше учить с перерывами, понемногу, чем все сразу. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение. 7. Можно провести репетицию письменного экзамена в домашних условиях. В выходной, когда вы никуда не торопитесь, можно устроить ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике. Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекал телефон и посторонние звуки. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться? 8. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Отдых - лучшее средство от переутомления. В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит устал и организм. Можно сделать несколько упражнений для глаз: посмотреть вверх-вниз, влево - вправо; попеременно фиксировать свой взгляд на удаленном предмете; на листе бумаги перед собой написать глазами свое имя, отчество, фамилию; нарисовать квадрат, треугольник — сначала по часовой стрелке, потом - в противоположную сторону. 9. Для поддержания работоспособности необходимо чередовать умственный и физический труд. При подготовке делать перерывы, отдавая предпочтение физическим упражнениям. 10. Заранее обсудите, как будет одет школьник во время экзамена, одежда должна быть удобной, не сковывать движений и соответствовать обстановке экзамена. 11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. 12. Обсудите вопрос о вреде пользования мобильного телефона и шпаргалок. 13. В день экзамена учащийся очень поможет своему организму, если сделает утром зарядку и примет контрастный душ. Утром лучше выпить чашку зеленого или черного чая, съесть что-нибудь калорийное, но не жирное (например, кашу, мюсли, фрукты, орехи, шоколад), взять с собой минеральную воду без газа. Если ничего не хочется кушать, тогда лучше взять плитку горького шоколада - он полезен для памяти. 14. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Если же этого не происходит, то родители повышают тревожность детей, формируют неуверенность и страх неудачи. 15. В данный период времени школьнику необходима поддержка, особенно со стороны родителей. Поддерживать - значит верить в ребенка. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей и положительных сторон ребенка. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Создавайте у ребенка установку «Ты сможешь это сделать», говорите ему «Я верю в тебя», «Все будет хорошо».
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.