Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги 17 Декабря 2017, 03:28:02
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Официальная информация
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
Поиск
Государственная итоговая аттестация
АПО
ОРКСЭ
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный портал

Департамент образования Белгородской области

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области


СТИ НИТУ МИСиС
Госуслуги


НОКО


Счетчик
Информационная безопасность

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный список экстремистских материалов

План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей в Губкинском городском округе в 2013 – 2015 годах по отрасли «Образование»

Информационный курс для родителей «Управление безопасностью детей в Интернете». Составители: Корнилова Евгения Анатольевна, к. пед. н., доцент, заведующий центром дистанционного образования; Лобашова Юлия Александровна, почётный работник общего образования, заведующий отдела «Дистанционная школа».

Советы родителям. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет. Материал разработан сотрудниками лаборатории Касперского.

Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей

План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» города Губкина Белгородской области на 2016-2017 учебный год.

ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ САЙТА http://ya-roditel.ru/




БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ

ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ - ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ ЕВГЕНИЯ БЕСПАЛОВА

С 23 по 30 октября в школе прошел Единый урок кибербезопасности. Уроки проведены в разнообрразных формах: 1А Урок-игра «Безопасный Интернет - детям» 1Б Урок-игра «Безопасный Интернет» 2А Урок с мультимедийной поддержкой «Урок кибербезопасности» 2Б Урок – путешествие "Безопасный интернет для детей" 2В Урок-игра «Мой безопасный Интернет» 3А Урок-игра «Безопасный интернет – детям!» 3Б Путешествие по стране «Интернет». 4А Урок – путешествие «Мой безопасный Интернет». 4б Урок-путешествие «Безопасность в сети Интернет» 5А Урок с мультимедийной поддержкой «Полезный и безопасный интернет». 5Б Урок с мультимедийной поддержкой «Полезный и безопасный интернет». 6А Беседа «10 правил безопасности в интернете». 6Б Беседа «10 правил безопасности в интернете». 7 кл. Беседа с элементами дискуссии «Моя безопасная Сеть» 8А Круглый стол «Основы безопасности в сети Интернет» 8Б Урок с использованием презентации «Правила поведения в информационном пространстве» 9 кл. Беседа с элементами дискуссии «Моя безопасная Сеть» 10 кл. Урок-дискуссия «Мой безопасный Интернет» 11 кл. Урок-дискуссия «Мой безопасный Интернет». Проведена подготовительная работа: родители и учащиеся были ознакомлены с информацией о проведении 2-МЕЖДУНАРОДНОГО КВЕСТА ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ "СЕТЕВИЧОК". 30 октября зарегистрированные участники смогли принять участие в квесте. В начальных классах учащимся были продемонстрированы мультфильм, презентации «Безопасный Интернет» от Лиги безопасного Интернета (сайт «Сетевичок»). Мультфильм помог в доступной форме познакомиться с темой «Кибербезопасность». Из презентации «Безопасный Интернет» от Лиги безопасного Интернета дети узнали о целях создания интернета, социальных сетей, о компьютерных вирусах, о мошенниках, о правилах поведения в интернете. Использованы ресурсы мультимедиа (Телеканал «Карусель». Почемучка. Сезон 4. Выпуск 23. Тема «Безопасность при работе в Интернете») Мультсериал в простой и понятной форме дает ответы на самые разнообразные вопросы по предмету вопроса. Для подготовки и проведения уроков по интернет- безопасности были использованы материалы, размещённые на сайте Сетевичок.рф.: презентация «Безопасный Интернет», материалы к уроку безопасного интернета 1-4 . В 3А классе вниманию детей была представлена презентация «Как дружить в сети Интернет?», провели анкету «Осторожно, Интернет!». В конце урока каждый ученик в подарок получил «Памятку безопасного пользования интернетом» В 3Б классе учащиеся участвовали в игре «За или против», где должны были проголосовать за каждое правило безопасного поведения в сети Интернет сигнальными карточками. Дети подготовили сообщения о том, как они и их члены семьи пользуются Интернетом. Каждый получил памятку «Правила пользования интернетом» В 4Б классе учащиеся познакомились с Конвенцией о правах ребенка, с Федеральным Законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В заключение дети прослушали сказку Дорошевой Карины «Путешествие Бульбарика по стране Интернет». Для развития и закрепления материала среди учащихся начальной школы были проведены конкурсы рисунков на темы «Безопасный интернет» и «Цени своё время». В качестве КИМ учителем Петренко Л.П. был разработан тест «Безопасный интернет». В 5А классе обучающиеся ознакомлены с международными стандартами в области информационной безопасности детей, которые отражены в российском законодательстве. Акцентировано внимание обучающихся на классификации вредоносных информационных ресурсов: - информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей; - информация, запрещенная для распространения среди детей; - информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий. На уроке затронуты следующие аспекты: - перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; - рекомендации по грамотному использованию электронной почты; - технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями. Обучающиеся обеспечены инструкциями по безопасному общению в чатах; советами по профилактике и преодолению Интернет- зависимости; общими правилами по безопасности детей в сети Интернет. В 6А классе урок прошёл в форме беседы «10 правил безопасности в интернете». В начале урока учащиеся посмотрели видео, в котором объясняются основные правила безопасности в интернете. Затем ученики обсудили эти основные правила и с учетом уже имеющегося у них опыта работы в интернете дополнили их своими. Далее ученикам было предложено нарисовать плакат в стиле современной инфографики, где размещаются основные правила безопасной работы в интернете. В 7 классе для проведения урока была организовани подготовительная работа: анкетирование учащихся по вопросам: - У вас на домашнем компьютере подключен Интернет? - Что вам больше всего нравится в Интернете? - Как ваши родители воспринимают ваши занятия в Интернете? Почему? В ходе урока проведена беседа по вопросам: Вопрос 1. «Какие опасности подстерегают нас в Интернете?» - Угроза заражения вредоносным программным обеспечением; - Доступ к нежелательному содержимому; - Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты; - Неконтролируемые покупки; - Интернет-зависимость; - Интернет –преступники и их деятельность в сети Вопрос 2. Наиболее популярные услуги Интернета Вопрос 3.Интернет зависимость Общие Правила общения в Сети При подведении итогов каждый учащийся получил памятки по безопасному использованию сети Интернет. В 8А классе задачей урока было формирование у школьников компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети. Работе круглого стола предшествовало тестирование по теме «Осторожно, Интернет!», которое позволило выявить круг вопросов для обсуждения: Что в Интернете запрещено законом, какую информацию нельзя размещать, действуют ли правила этикета в Интернете? При подготовке и проведении Единого урока кибербезопасности бвли использованы следующие Интернет-ресурсы: • «Школьный сектор. Права и дети в Интернете» (http://schoolsectorp.wordpress.com), • «Безопасность» (http://sos-ru.info), • «Безопасный Интернет» (http://www.saferinternet.ru) • Сайт «Компьютерная безопасность. Безопасность жизни» (http://blog.chljahsoft.net/3167) • Сайт «Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт» (http://i-deti.org/) • Буклет «Безопасный интернет детям» Министерства внутренних дел РФ (http://www.mvd.ru/userfiles/liflets_k_deti_06.pdf) • http://www.microsoft.com/eesti/haridus/veebivend/koomiksid/rus/loputonmetsa.html- о правилах безопасного поведения в сети Интернет с элементами интерактива; • http://www.nachalka.com/node/948 - учебное видео «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете»; • http://content-filtering.ru/aboutus/ - информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет». • http://kvestsetevichok.ru • http://metod.library.karelia.ru/konsultatsii/2013/bezopasnost_v_seti_internet.html • http://videouroki.net • http://zhili-byli.com/flash2.html • http://www.youtube.com/watch?v=789j0eDglZQ&feature=youtu.be

С 9 по 11 декабря в школе прошли тематические уроки с использованием материалов сайта http://www.часкода.рф . В начальных классах в рамках урока прошли просмотр видео-лекции, обсуждение, использованы методические рекомендации, технологическая карта, листовки. http://www.часкода.рф/teachers.html В 8-11 классах учащимся были предложены просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии, совместный просмотр видео-лекции, обсуждение, работа учащихся с онлайн тренажером. При подготовке к уроку использованы методические рекомендации, сделана опора на технологическую карту. Для самостоятельной образовательной деятельности учащимся предложено использовать ресурсы сайта «Школьникам», которые активно использовались учащимися 10-11 классов.

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.