Сведения об образовательной организации 17 Октября 2021, 01:08:42
Навигация
Сведения об образовательной организации
Поиск
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Вузы России: навигатор абитуриента - 2019

Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
Воспитательная работа
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ "Воспитание доброжелательности" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №11" г.Губкина

Примерная программа воспитания

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основные направления воспитательной деятельности:

- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

- развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

- развитие ученического самоуправления;

- развитие коллективно-творческой деятельности;

-организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

-организация работы с одаренными учащимися;

- приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

- единое доброжелательное воспитательное пространство.

Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию , успешно реализовывались в течении учебного года.

Задачи:

- создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности;

- формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;

- создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России;

- максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности;

- помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек;

- создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни;

- создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция;

- оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей;

- формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы. - повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом.

Таким образом, наиболее значимыми ценностями в школе являются такие, как «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие» и т.п. Эти ценности выполняют роль принципов создаваемой образовательной системы школы в целом и воспитательной системы как подсистемы, а именно, жизнедеятельности школьного сообщества.

При решении указанных задач школьное сообщество использует следующие принципы воспитания:

1. Воспитательная работа строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

2. Гуманистический характер воспитания и обучения предполагает реализацию воспитательных задач:

- на каждом учебном и воспитательном занятии;

- на создание воспитывающей среды во внеурочное время;

- на построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

3. Система внеклассной работы обеспечивает разные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, к контролю и самоконтролю.

5. Важной частью системы воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций.

6. Системный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в городских и областных мероприятиях.

Доброжелательная школа

Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области

Сборник проектов стратегии Доброжелательная школа - 2019

Белгородский областной журнал для детей и подростков и сетевое издание «Переменка31.Ру»

Постановление правительства Белгородской области «Об утверждении Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020-2021 годы

Профориентация

Онлайн-тренажер “Примерочная профессий”, который позволяет старшеклассникам в игровой форме познакомиться с востребованными профессиями, а также получить рекомендации по их выбору, появился на портале «ПроеКТОриЯ». Каталог онлайн-тренажера включает 120 профессий, распределенных по шести направлениям: «Экология», «Культурный код», «Производственная революция», «Здоровье», «Среда обитания» и «Безопасность». В перспективе количество профессий, распределенных по отраслям экономики, планируется увеличить до 400. К разработке онлайн-тренажера были привлечены педагоги, работодатели, преподаватели вузов, психологи. Каждая из множества представленных в «примерочной» профессий не только описана понятными школьнику терминами и сопровождается комментариями специалистов и видеоматериалами, но и «разложена» на необходимые знания и навыки.

Проектория

открытыеуроки.рф

Безопасность школьника

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.