Урок цифры - апрель 2019
Прислано Administrator на 23 Апреля 2019, 21:48:05
С 15 по 25 апреля 2019 года в школе прошел урок цифры на тему «Управление проектами».
В уроке приняли участие обучающиеся 1-11 классов: 1-4 классы – 248 учащихся, 5-9 классы – 259 учащихся, 10-11 классы – 41 учащийся.




При подготовке к проведению мероприятия заместителем директора был проведен инструктаж с классными руководителями, на котором слушатели были ознакомлены со структурой сайта, материалами для учителей и заданиями для учащихся разных возрастных категорий, с графиком проведения вебинаров для учителей:
• 5 апреля 2019 года в 10:00 – информационный вебинар, на котором будут обсуждаться особенности организации Урока;
• 10 апреля 2019 года в 10:00 – обучающий вебинар по тематике управления проектами.
Вебинары были просмотрены учителями в записи, так как время on-line вебинаров соответствовало учебному времени.
Это необычный урок информатики, на котором дети узнали о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чём их специфика в области информационных технологий. Урок раскрыл механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Участники занятий познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания были отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажёре, разработанном фирмой 1C ".
Проведение Урока цифры способствовало развитию цифровой грамотности учащихся.
На «Уроке Цифры» учащиеся просмотрели мотивационный ролик (видеолекцию) «Управление проектами», из которой учащиеся узнали, что люди вступают в эпоху цифровой экономики и активного внедрения прикладных (цифровых) интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. Учащиеся прослушали лекцию от профессионалов – молодых представителей компании-лидеровроссийской ИТ-индустрии (разработчиков платформ 1С). Учащиеся познакомились с понятием «Проект» и особенностями проектного подхода к организации деятельности на различных примерах. Учащиеся познакомились с методами управления проектами на примере методов «Водопад» и «Аджайл», получили памятки –схемы создания проекта. Далее класс был разделен на группы. Практическая часть урока проводилась с использованием онлайн-тренажера по программированию, доступного для работы в онлайн режиме, с помощью которого учащиеся получили опыт управления проектами. Применяя метод «Водопад» дети в группах разрабатывали проект «Посадка деревьев».Данная работа была организована в игровой форме.
Учащиеся познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых навыков.
В начале тематического урока учитель рассказала о цели проведения урок, посмотрели мотивированный видеоролик «Управление проектами».
Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере «Спасение миссии на Луне». После прохождения тренажеров каждый участник получил именной сертификат за участие в акции.
Онлайн-игра «Спасение миссии на Луне».
Работа в тренажере строилась по методу «Водопад». Ребята ремонтировали электростанцию. Сначала работу разбили на основные части- этапы. Внутри каждого этапа были свои задачи, которые нужно было обязательно решить, а потом приступать к следующему этапу. Ребята в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий.
В конце занятия учащиеся получили сертификаты.


Расширенные новости