Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги · Проект "Школа" 21 Мая 2019, 07:56:01
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
ГИА-9
ГИА-11
Поиск
АПО
ОРКСЭ
Проект "Школа"
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
Урок цифры - апрель 2019
С 15 по 25 апреля 2019 года в школе прошел урок цифры на тему «Управление проектами».
В уроке приняли участие обучающиеся 1-11 классов: 1-4 классы – 248 учащихся, 5-9 классы – 259 учащихся, 10-11 классы – 41 учащийся.




При подготовке к проведению мероприятия заместителем директора был проведен инструктаж с классными руководителями, на котором слушатели были ознакомлены со структурой сайта, материалами для учителей и заданиями для учащихся разных возрастных категорий, с графиком проведения вебинаров для учителей:
• 5 апреля 2019 года в 10:00 – информационный вебинар, на котором будут обсуждаться особенности организации Урока;
• 10 апреля 2019 года в 10:00 – обучающий вебинар по тематике управления проектами.
Вебинары были просмотрены учителями в записи, так как время on-line вебинаров соответствовало учебному времени.
Это необычный урок информатики, на котором дети узнали о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чём их специфика в области информационных технологий. Урок раскрыл механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Участники занятий познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания были отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажёре, разработанном фирмой 1C ".
Проведение Урока цифры способствовало развитию цифровой грамотности учащихся.
На «Уроке Цифры» учащиеся просмотрели мотивационный ролик (видеолекцию) «Управление проектами», из которой учащиеся узнали, что люди вступают в эпоху цифровой экономики и активного внедрения прикладных (цифровых) интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. Учащиеся прослушали лекцию от профессионалов – молодых представителей компании-лидеровроссийской ИТ-индустрии (разработчиков платформ 1С). Учащиеся познакомились с понятием «Проект» и особенностями проектного подхода к организации деятельности на различных примерах. Учащиеся познакомились с методами управления проектами на примере методов «Водопад» и «Аджайл», получили памятки –схемы создания проекта. Далее класс был разделен на группы. Практическая часть урока проводилась с использованием онлайн-тренажера по программированию, доступного для работы в онлайн режиме, с помощью которого учащиеся получили опыт управления проектами. Применяя метод «Водопад» дети в группах разрабатывали проект «Посадка деревьев».Данная работа была организована в игровой форме.
Учащиеся познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых навыков.
В начале тематического урока учитель рассказала о цели проведения урок, посмотрели мотивированный видеоролик «Управление проектами».
Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере «Спасение миссии на Луне». После прохождения тренажеров каждый участник получил именной сертификат за участие в акции.
Онлайн-игра «Спасение миссии на Луне».
Работа в тренажере строилась по методу «Водопад». Ребята ремонтировали электростанцию. Сначала работу разбили на основные части- этапы. Внутри каждого этапа были свои задачи, которые нужно было обязательно решить, а потом приступать к следующему этапу. Ребята в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий.
В конце занятия учащиеся получили сертификаты.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.