Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги · Проект "Школа" 22 Марта 2019, 12:55:20
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
ГИА-9
ГИА-11
Поиск
АПО
ОРКСЭ
Проект "Школа"
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
Урок цифры - 2019
С 25 февраля по 1марта 2019 года в школе прошел урок цифры. В уроке приняли участие обучающиеся 1-11 классов.
Ответственными за проведение уроков в 1-6 классах были назначены классные руководители, в 7-11 классах – учителя информатики.
На «Уроке Цифры» учащиеся начальных классов просмотрели мотивационный ролик (видеолекцию), играли в дидактические игры «Кто нас ждет в зоопарке», «Помоги роботу!». Учащиеся познакомились с таким понятием, как «искусственный интеллект». Для организации этапа практической работы учащимся был предложен онлайн-тренажер «Зоопарк». На нем дети обучали робота трудиться в зоопарке. Учащиеся выполняли разметку данных, обучали алгоритм отличать животных друг от друга, настраивали алгоритмы и выполняли проверку. Данная работа была организована в игровой форме. В конце занятия учащиеся получили сертификаты. Цель: создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии (на примере искусственного интеллекта и машинного обучения).

В старших классах в ходе интерактивных бесед и в процессе дидактических игр школьники изучили те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины:
● способность к прогнозированию: предсказать результат по входным данным; представить недостающие, или даже несуществующие детали, образы;
● способность к анализу: находить закономерности, видеть логику событий, правильно оценивать ситуацию и т.п.;
● способность обучаться и запоминать: усваивать новые знания и информацию, приобретать навыки и использовать их для принятия решения или какого-либо действия, опираясь на предыдущий опыт (успехи, ошибки, результатами, вызванные предыдущими решениями, действиями).

Погружаясь в предметное поле проблемы, школьники изучают и анализируют основные составляющие одного из самых перспективных на сегодняшний направлений искусственного интеллекта - машинного обучения:
● данные;
● признаки;
● алгоритмы.

На втором этапе урока в ходе дидактической игры “Накорми животных!” школьники моделировали ситуацию, связанную с обучением интеллектуальной системы, анализировали основные составляющие машинного обучения (данные, признаки, алгоритмы).










Во время урока учащиеся с увлечением выполняли задания, смотрели видеоролики.
В уроке приняли участие 518 учащихся, из них 234 – учащиеся 1-4 классов, 246 – учащиеся 5-9 классов, 38 учащихся 10-11 классов.
Проведение Урока цифры способствовало развитию цифровой грамотности учащихся.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.