Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги · Проект "Школа" 24 Февраля 2019, 02:20:30
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
ГИА-9
ГИА-11
Поиск
АПО
ОРКСЭ
Проект "Школа"
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
Урок цифры
С 3 по 7 декабря в школе прошел урок цифры. В уроке приняли участие обучающиеся 1-11 классов. Учащихся 1-5 классов заинтересовало управление роботом в подводном городе, учащихся старших классов – знакомство с программированием. Они с увлечением приняли участие в Интеллектуальном поединке.
Проведение Урока цифры способствовало развитию цифровой грамотности учащихся, навыков командной работы, ранней профориентации.
Учащиеся узнали, что технологии разнообразны, но их объединяет общий язык и способ мышления, связанный с пониманием алгоритмов. «Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволил обучающимся получить опыт создания программного кода для управления объектом.
XXI век называют «веком командной работы»: лавинообразный рост объемов информации и глубокая интеграция областей научного знания требуют кооперации, продуктивного взаимодействия людей из разных предметных областей. Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. «Урок цифры» позволяет продемонстрировать преимущества продуктивной коммуникации учеников, способствовать формированию навыков их работы в команде. Об этом, а также о способах защиты персональных данных в Сети, о том, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде учащиеся узнали из видеороликов.
Профессиональное самоопределение может стать побудительным мотивом для более глубокого погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Таким образом, «Урок цифры» косвенно влияет на повышение интереса учащихся к информатике, математике и физике.










Заместитель директора Лабазова Т.А.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.