Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги 17 Декабря 2017, 03:32:09
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Официальная информация
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
Поиск
Государственная итоговая аттестация
АПО
ОРКСЭ
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный портал

Департамент образования Белгородской области

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области


СТИ НИТУ МИСиС
Госуслуги


НОКО


Счетчик
Проект «Моя малая родина»
В 1 «А» классе прошел урок – проект по теме «Моя малая родина». Этому предшествовала большая подготовительная работа. В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью родителей учились фотографировать наиболее значимые досто-примечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях города Губкина; составлять устный рассказ; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии, оценивать результаты собственного труда и труда одноклассников.
Ученики сделали для себя вывод: необходимо изучать и знать историю родного края для того, чтобы бережно относиться к историческому наследию своей малой Родины.



Классный руководитель Золотых Л.В.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.