Главная · Сведения об образовательной организации · Вакантные места для приема и перевода · Структура и органы управления образовательным учреждением · Документы · Образование · Образовательные стандарты · Руководство. Педагогический состав · Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса · Платные образовательные услуги · Проект "Школа" 21 Мая 2019, 08:42:05
Навигация
Главная
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приема и перевода
Структура и органы управления образовательным учреждением
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность

Всероссийские проверочные работы
Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Реализация программы "Доступная среда"
ГИА-9
ГИА-11
Поиск
АПО
ОРКСЭ
Проект "Школа"
Одаренные дети
Методическая работа
Профильное обучение
Воспитательная работа
Они защищали Родину
Внеурочная и досуговая деятельность
Для вас, родители
Школьный музей
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационно-образовательные ресурсы
Информационная безопасность
Ссылки на персональные сайты педагогов
Прием в ОУ
Социально-педагогическая служба
Доступная среда
Профориентация
Наш профсоюз

Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 2
Народная экспертиза

Министерство просвещения РФ

Российское образование. Федеральный портал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Департамент образования Белгородской области

Белгородский институт развития образования

Электронный мониторинг общеобразовательных учреждений

Cайт уполномоченного по правам ребенка в Белгородской области

Сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

Госуслуги
Виртуальная школа
Народная экспертиза


НОКО

СТИ НИТУ МИСиС
Единый урок безопасности в Интернете


Счетчик
Привет
Инструкция просмотра сайта для слабовидящих

6+

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.
Памятка для родителей по подготовке детей к ЕГЭ
Родители могут помочь своему ребенку
участием в подготовке к экзаменам
1. Создайте условия: удобное место для занятий, чтобы никто из домашних не мешал школьнику готовиться к экзаменам. Не стоит готовиться к экзаменам в комнате, где шумно, работает телевизор или под музыку.
2. Совместно обсудите и организуйте режим дня.
Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами. Конечно, трудно проследить за уже взрослым детьми. Поэтому простым решением будет купить хороший поливитаминный комплекс. Очень хорошо добавлять в пищу грецкие орехи, молочные продукты, мясо, рыбу, овощи, фрукты, шоколад (черный и в небольшом количестве - 25 - 50 гр. в день). Необходимо ограничить употребление большого количества тонизирующих веществ (кофе, крепкий чай), а так же сладких десертов, пирожных и конфет. Опасно употребление успокоительных лекарственных препаратов без консультации с врачом, особенно непосредственно перед сдачей экзамена. Спать нужно не менее 8 часов. Необходимо выделить время для подготовки к экзаменам, для занятий спортом и прогулок на свежем воздухе.
3. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки к экзаменам: на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.
4. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
5. Готовиться к экзаменам нужно каждый день, заранее, понемногу, сохраняя спокойствие. Материал повторять лучше по вопросам. Читая учебник, необходимо выделять главные мысли - это опорные пункты ответа. Лучше составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний день перед экзаменом необходимо просмотреть листочки с кратким планом ответа.
6. Есть несколько правил запоминания. Необходимо сначала понимать, а затем заучивать материал. Лучше учить с перерывами, понемногу, чем все сразу. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.
7. Можно провести репетицию письменного экзамена в домашних условиях.
В выходной, когда вы никуда не торопитесь, можно устроить ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов ГИА по математике. Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекал телефон и посторонние звуки. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
8. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Отдых - лучшее средство от переутомления. В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит устал и организм. Можно сделать несколько упражнений для глаз: посмотреть вверх-вниз, влево - вправо; попеременно фиксировать свой взгляд на удаленном предмете; на листе бумаги перед собой написать глазами свое имя, отчество, фамилию; нарисовать квадрат, треугольник — сначала по часовой стрелке, потом - в противоположную сторону.
9. Для поддержания работоспособности необходимо чередовать умственный и физический труд. При подготовке делать перерывы, отдавая предпочтение физическим упражнениям.
10. Заранее обсудите, как будет одет школьник во время экзамена, одежда должна быть удобной, не сковывать движений и соответствовать обстановке экзамена.
11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
12. Обсудите вопрос о вреде пользования мобильного телефона и шпаргалок.
13. В день экзамена учащийся очень поможет своему организму, если сделает утром зарядку и примет контрастный душ. Утром лучше выпить чашку зеленого или черного чая, съесть что-нибудь калорийное, но не жирное (например, кашу, мюсли, фрукты, орехи, шоколад), взять с собой минеральную воду без газа. Если ничего не хочется кушать, тогда лучше взять плитку горького шоколада - он полезен для памяти.
14. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Если же этого не происходит, то родители повышают тревожность детей, формируют неуверенность и страх неудачи.
15. В данный период времени школьнику необходима поддержка, особенно со стороны родителей. Поддерживать - значит верить в ребенка. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей и положительных сторон ребенка. Поддерживать ребенка – значит верить в него.


Создавайте у ребенка установку «Ты сможешь это сделать», говорите ему «Я верю в тебя», «Все будет хорошо».
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ
В соответствии с письмом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Губкинском районе № 12/87-18 от 22.01.2018г. управление образования направляет памятку по профилактике гриппа и ОРВИ в эпидемический период.

Профилактика гриппа и ОРВИ.
Вирус передается воздушно-капельным путем, при чихании, кашле.
Стоит избегать контактов с больными, имеющими признаки простуды.
Нужно объяснить детям, что не стоит касаться грязными руками носа и рта, особенно если ребенок касается руками потенциально опасных поверхностей в транспорте, общественных местах (на них могут быть вирусы, которые попадут с рук на лицо и слизистые рта).
Регулярно требуется мытье рук с мылом, а если такой возможности нет — использование специальных салфеток с дезинфицирующей пропиткой.
Стоит, по возможности, отказаться от посещения людных мест (развлекательные комплексы, магазины), либо свести время пребывания в них до минимума, посещать их в то время, когда нет большого количества людей (раннее утро, обед). Нужно как можно чаще проветривать помещения дома.
При чихании или кашле научите детей закрывать нос и рот платочком.
Важно закалять ребенка, вести с ним активный образ жизни, много бывать на свежем воздухе, двигаться, достаточно спать. Важно полноценно питаться: употреблять в пищу много свежей зелени, витаминизированных продуктов, белковых продуктов.
Одно из эффективных средств профилактики гриппа — это вакцинация, однако, многие люди относятся к прививкам от гриппа очень настороженно. Именно недостаточный охват прививками в коллективе (должно быть привито 75% коллектива) дает развитие сезонных эпидемий. Если вы не успели сделать прививку себе или своим детям, то тогда ребенку необходима неспецифическая профилактика гриппа и ОРВИ, памятка содержит именно эти меры по снижению заболеваемости.
Территориальный отдел Роспотребнадзора в Губкинском районе

ССЛКА НА ПАМЯТКУ:

Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ




Итоги второго цикла независимой оценки качества образовательных услуг
Гиперссылка на страницу официального сайта http://bus.gov.ru c индивидуальными результатами участия МБОУ "СОШ №11" во втором цикле независимой оценки качества образовательных услуг





НОКО



Итоги сбора макулатуры во 2 четверти
Интернет-площадка «Животный мир»
2017 год – год экологии в России. Для привлечения внимания к проблемам экологии в России и мире создается Интернет-площадка «Животный мир».
Площадка знакомит с природой людей любого возраста: детей и взрослых. Здесь можно опубликовать свои статьи о природе родного края, о животных, географических объектах, особенностях и красоте родного края.


Ссылка на Интернет-площадку «Животный мир»



У чистого истока

Видеоролик «У чистого истока»



Информация о сборе макулатуры
Информация о сборе макулатуры на 30.10.2017 г.
1А – 301 кг
1Б – 79 кг
2А – 227 кг
2Б – 47 кг
2В – 57 кг
2 Г – 47 кг
3А – 107 кг
3Б – 59 кг
4А – 178 кг
4В – 30 кг
5А – 35 кг
5Б – 17 кг
6Б – 23 кг
7А – 24 кг
7Б – 12 кг
8А – 45 кг
8Б – 12 кг
10 – 14 кг
11 – 13 кг
ИТОГО – 1327 кг

Проект «Волшебная скакалка»

В целях реализации проекта «Развитие физических качеств первоклассников средней школы № 11» («Волшебная скакалка») и пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта 11 сентября 2017 года в начальной школе прошел День здоровья. В празднике принимали участие учащиеся 2 «Б», 2 «В» и 2 «Г» классов в количестве 49 учащихся и 5 педагогов.
Программа праздника началась с веселой зарядки со скакалкой на открытом воздухе и сытного здорового завтрака. День здоровья проводился в форме спортивных игр, эстафет. Местом проведения выбрали территорию школы.
Ребята с учителями разбились по командам. Каждая команда придумала свой девиз и приветствие.
День прошел на свежем воздухе, где ребята командами участвовали в играх и состязаниях:
- «Я знаю пять имен…»,
- «Рыбалка»,
- «Скакалки»,
- «Не задень»,
- «Перешагни через скакалку»,
- «Ковбои»,
- «Веселая эстафета».
Все конкурсы оценивались компетентным жюри. В итоге победила дружба, потому что школа - это одна большая, дружная семья, а в семье не бывает проигравших. Да и главное не победа, а участие.
По окончанию праздника все ребята прошли взвешивание и были подведены итоги дня.
Проведенное мероприятие доставило удовольствие и ребятам и педагогам. День прошёл на одном дыхании – все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и, конечно же, много полезной информации.
Бригады экологического движения – за чистые истоки!
В июле учащиеся 6а, 6б, 11 классов приняли участие в очистке родников реки Осколец в селе Петровки.






Горячая линия по приему информации о противоправном контенте в сети Интернет


В рамках реализации мер по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних, принятия мер по активизации работы, направленной на выявление и привлечение к установленной законом ответственности лиц, пропагандирующих в сети Интернет экстремизм, насилие, жестокость, суицидальное поведение и другие негативные проявления, во исполнение межведомственного плана мероприятий по профилактике суицидов, предупреждению и предотвращению суицидальных попыток среди несовершеннолетних в Белгородской области на 2016 - 2020 годы на сайте фонда «Дружественный рунет» организовано информирование населения о деятельности всероссийской горячей линии по приему информации о противоправном контенте в сети Интернет
действующего при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Специалисты горячей линии принимают от пользователей сообщения и проводят их анализ по нескольким видам критериев оценки интернет-ресурса. Учитывается вся имеющаяся информация: адресные данные — принадлежность к конкретному провайдеру и государству, графическое и текстовое содержание контента, существенные технические характеристики ресурсов.

Основными функциями Горячей линии являются:
прием информации от пользователей и других участников интернет-сообщества о контенте с признаками противоправности;
взаимодействие с правоохранительными органами и представителями интернет-индустрии;
информирование пользователей о ситуации и усилиях по противодействию распространению противоправного и других форм негативного контента в сети Интернет.



Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
На странице "Наш профсоюз" размещены рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей.
Страница 12 из 14 << < 9 10 11 12 13 14 >